перейти на главную

АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА

ИЗ Японии, Кореи, США

Автомобили


TOYOTA
VOXY
2011год


NISSAN
JUKE
2011год


TOYOTA
SAI
2011год


SUBARU
FORESTER
1998год
на главную
контакты
карта сайта

Добро пожаловать на сайт компании Техномир!

Вы находитесь в разделе "Партнеры"
Также в этом разделе Наши партнеры, Информация для партнеров

Приглашаем к сотрудничеству партнеров - организации и физические лица из регионов. Неважно, какая у вас форма собственности - ИП, ООО, ЗАО и т.п. - мы работаем с каждым.
Неважно, в каком уголке России вы находитесь - мы отправим автомобиль в любой населенный пункт, где есть действующая железная дорога.

Теперь Вы можете стать нашим Партнером, занимающимся продажей японских автомобилей и спецтехники.

Всех наших партнеров мы делим по следующим статусам:

Статус
Наша комиссия
Условия
Плюсы
Золотой партнер
100$
более 5 авто в месяц
бесплатные услуги по подбору автомобиля на японских аукционах, через японских дилеров, предоставление доступа на японские аукционы для самостоятельного поиска лотов, постоянная информационная поддержка.
Серебряный партнер
100$
3-5 авто в месяц
бесплатные услуги по подбору автомобиля на японских аукционах, через японских дилеров
Партнер
200$
1 автомобиль
 

Первый автомобиль покупается на общих основаниях, следующие - согласно статуса. Пересмотр статуса наших партнеров производится каждые три месяца.

Чем выгоден аукцион!

Японские автоаукционы - это сеть залов, предназначенных для проведение торгов, на которых выставляется на продажу весь спектр транспортных средств (как легковых, так грузовых и спецтехники). В каждом крупном городе Японии существует такой аукционный зал. Некоторые из них объединены в информационные сети, с помощью которых можно получить информацию о торгах и поучаствовать в них. В некоторых системах аукционов реализована возможность сделать ставку за машину даже с помощью простого сотового телефона.Принимать участие в торгах может только авторизованный член данного аукциона. За возможность участвовать в торгах каждый из них платит членские взносы.Сам аукцион берет комиссию, как с продавцов, так и с покупателей. Член аукциона может привести с собой на стоянку одного - двух гостей для осмотра авто, за которые они будут торговаться. Абсолютно постороннему человеку вход на территорию аукциона запрещен.

Сам процесс выглядит так:

Рано утром дилер приезжает в зал, берет карточку регистрации и идет осматривать лоты. Автомашины стоят рядом с залом на стоянке с ключами зажигания в замках. Дилер отмечает автомобили, которые его заинтересовали. Затем он проходит в зал и садится на своё место. В слот (карточкоприёмник) он вставляет свою номерную карточку и ждет появления авто, за который он будет "бороться". Дилер торгуется за авто нажатием кнопки. Каждым нажатием он прибавляет по 3000 йен (около 30 долларов). Если он нажал последним, и его ставка оказалась максимальной, то он ее купил. Если кто-то дал на 3000 йен больше, тогда машина ушла к другому дилеру. Самому продавцу запрещено участвовать в торгах, но на практике продавец может попросить своего знакомого поучаствовать в торгах, тем самым поиграть на поднятии цены. В любом случае продавец ничего не теряет, поскольку в любой момент он может снять машину с торгов (правда он потеряет небольшую сумму за услуги аукциона по выставлению машины на торги). Сами торги происходят "втемную", то есть, никто не знает сколько дилеров в данный момент борются за одну машину. Продавцы сидят в отдельном помещении и следят за ходом торгов. Существует много ухищрений при проведении торгов. Одно из них - это внесение исправлений в опись. Исправления могут быть самые незначительные. Но при внесении исправлений в опись (аукционный лист), допустим в аукционах USS, торговаться за такую машину могут только дилеры, сидящие в самом зале. Стартовая цена не имеет особого значения, поскольку продавец сразу устанавливает уровень цены "на отдачу" - УРИКИРИ, то есть при стартовой цене 0 йен продавец может обозначить цену "на отдачу" в 300.000 йен. Если последняя предложенная цена не достигает этого уровня, то лот автоматически снимается с торгов как непроданный. Существует система продажи "путем переговоров". После снятия машины с торгов (когда продавца не устроила сумма максимальной ставки) кому-то из дилеров очень захотелось купить эту машину. Он обращается к аукциону с просьбой поговорить с продавцом на предмет его "последней" цены. Как правило, "разговор" начинается от последней предложенной суммы + 30.000 йен (около 300 долларов) и дальше, то есть нет смысла предлагать продавцу 310.000 йен, если ему уже предлагали 320.000. Так что тактика "предложи ему 100 долларов сверху и пусть продает" не работает. Переговоры в данном случае ведутся только через представителей аукциона, то есть продавец и покупатель не видят друг друга. За такую услугу аукцион взимает дополнительную комиссию, поскольку "Время - деньги". Далее после оформления покупки покупатель обязан вывезти покупку в течение 3- дней с территории аукциона. Некоторые дорогие автомобили разрешается вывозить только после оплаты всей суммы.

Цена-качество:

У каждого автомобиля, выставляемого на аукционы, в зависимости от оценки экспертом, своя продажная цена. Т.е. автомобили с оценкой 0 баллов, R, A продаются дешевле, чем такие же автомобили с оценками 4;4.5;5 баллов. Решаюшим фактором на цену является также пробег автомобиля. Чем он меньше- тем выше продажная цена. В итоге покупатель выбирает вариант, устраивающий его по цене.

Да, на японском аукционе можно купить очень дешевый автомобиль - но у него будет и соответствующее цене качество.

Как стать нашим партнером!

Вы заполняете форму регистрации. Наш оператор связывается с Вами.


НОВОСТИ:

В Калифорнии продают «Ниву» 1980 года выпуска за $7600

Продавец утверждает, что «Нива» легально оформлена для эксплуатации на те...

НАМИ приступил к производству предсерийной партии автомобилей проекта «Кортеж»

Научный автомобильный и автомотоный институт (НАМИ) приступил к выпуску п...

Hyundai Ioniq стал лучшим женским автомобилем года

Жюри состояло из 25 женщин-автожурналистов из 20 стран мира....

В Екатеринбурге проходят испытания троллейбуса с возможностью автономного хода

В Екатеринбурге проходят испытания первого в городе электробуса. Он возит...

В Лондоне автобусы переводят на «кофейное топливо»

В столице Великобритании часть городских автобусов-даблдекеров с сегодняш...

+7 (4234) 31-99-05 Приморский край г.Уссурийск ул.Первомайская 59а
tehnomir © 2008 D J теперь и на www.368036.ru